Исходящие ссылки – вред или польза?
Те, кто имеет представление об оптимизации и продвижении сайта, часто обращают внимание лишь на ссылки входящего характера, полностью забывая об исходящих ссылках. Мноиге считают, что из-за исходящих ссылок значительно уменьшается ПейджРанк, а также ослабляются позиции в выдаче, а также уменьшается поток посетителей, это очень плохо сказывается на поисковое продвижение ресурса. Чтобы были учтены все факторы и аспекты качественного продвижения сайта, необходимо закзать сайт в Харькове, в результате вы получите качественный и продающий сайт. Именно поэтому, даже на качественные и популярные сайты поой не ставят ссылки, если же это происходит, то их маскируют различными методами. Действия такого характера могут повлечь за собой санкции со стороны систем поиска.
Если взять к примеру Гугл, то можно смело заявлять, что поисковик не в коей мере не будет принимать санкций либо понижать рейтинг сайта за исходящие ссылки, если они будут соответствовать критериям следующего типа:
-ссылки должны быть немногочисленными (в противном случае страница посчитается дорвем);
-ссылка должны вести на ресурс, который близок по тематике сайт;
-либо ссылка на ресурс с достаточно высоким ПР (или ресурсы, которые имеют ПР больше 0). Для Гугла ресурсы такого рода считаются авторитетными и они получают первые позиции в списках выдачи.
Сперва затронем процент исходящих ссылок. Интересно же, почему так важно не сорить ссылками? При помощи данного фильтра Гугл активно борется с любителями черной оптимизации, которые используют дорвеи при работе. Чтобы сайт не отнесли к серому виду, ссылки исходящего типа должны быть представлены не более чем в количестве 100, а большинство их них должны идти на ресурсы аналогичной тематики. Стоит отметись что smo продвижение сайта положительно сказывается на увеличении популярности ресурса, что приведет к положительной динамике его роста, увеличиться продажи и число потенциальных клиентов.
Важно иметь ссылки тематической направленности. Если же ссылка не будет иметь отношения к общей тематике сайта, то это станет причиной того, что вы попросту является рекламной площадкой, и то, что вы попросту не заботитесь об удобстве пользователей ресурса. Данное поведение Гугл наказывает уменьшением PR. Необходимы ссылаться только на те ресурсы, которые предполагают получение обратных ссылок на ваш сайт.