|
Как писал, когда-то давно Н.В. Гоголь: «В России две беды…». С того времени мало что изменилось, но вот сегодня спустя несколько столетий с одной бедой уже борются с помощью использования дорожной сетки, а также строгого соблюдения технологии строительства дорог. Основными пунктами такой технологии являются:
1. Любые работы по строительству дорог, тем более при условии использования специальной дорожной сетки следует вести без ни каких отклонений, строго ведя работы по стандартным типовым технологиям. Первый этап включает в себя подготовку основания, второй этап представляет собой розлив вяжущего вещества. На третьем этапе происходит укладка сетки, четвертый этап является заключительным, он представляет собой нанесение асфальтобетонного покрытия.
2. Укладка сетки, происходящая на третьем этапе, подразумевает под собой распределение армирующего покрытия по всей проезжей части.
3. Выполнять все действия необходимо в течение одной рабочей смены, рассчитывая при этом максимальный участок проделанных работ с учетом задействованного транспорта.
4. Дорожная сетка представляет собой материал, требуемый определенной подготовки основания. Перед укладкой дорожной сетки следует выполнять все типы работ, которые относятся к ремонту старого асфальтобетонного покрытия.
5. Битумную смесь следует осуществлять в строго определенных пропорциях.
6. Полотна сетки, которые называются картами, следует укладывать в продольном сечении дороги.
7. Все работы необходимо проводить, учитывая те стандарты, которые установило государство.
|
| ||||||
|
| ||||||