|
В производстве всех вариаций такелажных изделий – текстильных, канатных и цепных строп, стяжных ремней, всевозможных грузозахватных изделий – преуспели наши юго-восточные соседи китайцы. Все что пользуется повышенным спросом во всем мире становится на первые места у производителей из Поднебесной. Сфера применения такелажных изделий огромна – это и строительные отрасли, и ремонтные организации, и, в первую очередь, компании, занимающиеся грузоперевозками.
Грузоперевозчики – главные покупатели стяжных ремней. Что собой представляет ремень стяжной? Это текстильная лента из полипропилена или полиэфира, оснащенная двумя фитингами (крюками для закрепления за борт автомобиля или корпус судна) и замком с храповым механизмом для натягивания. Замок или механизм натяжения сконструирован таким образом, что движение ленты возможно только в одну сторону. Благодаря не слишком большому усилию можно обеспечить достаточно сильное ее натяжение.
В некоторых случаях процесс погрузки затягивается из-за сложностей, возникающих с креплением груза – установкой распорок и размещением растяжек. Намного проще закрепить груз методом притяжение к полу грузового транспортного средства при помощи стяжных ремней. У этого способа лишь два недостатка: для закрепления крупногабаритного тяжелого груза понадобиться огромное количество ремней; определенные виды грузов, например стальные листы или профнастил, могут острыми краями повредить текстильную ленту.
В остальных случаев стяжные ремни незаменимы, потому что они:
Несмотря на то, что стяжные ремни обладают определенным запасом прочности, их ни в коем случае нельзя использовать для подъема и перемещения груза. Для выполнения этих действий необходимо использовать стропы текстильные, стальные или цепные. Стропы – это гибкие канаты, с помощью которых груз подвешивается на крюк крана или лебедки.
Чтобы стяжные ремни прослужили долго, необходимо соблюдать несколько несложных правил:
|
| ||||||
|
| ||||||